Авторы: Крючкова
Издание: 2020 г.
- Задания к §1 «Образование варварских коро левств. Государство франков в VI—VIII веках»стр. 3-7
- Задания к §2 «Христианская церковь в раннее Средневековье»стр. 8-10
- Задания к §3 «Возникновение и распад империи Карла Великого»стр. 10-12
- Задания к §4 «Феодальная раздробленность Западной Европы в IX—XI веках»стр. 12-15
- Задания к §5 «Британия и Ирландия в раннее Средневековье»стр. 16-17
- Теперь вы это знаетестр. 18-19
- Задания к §6 «Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами»стр. 20-21
- Задания к §7 «Культура Византии»стр. 21-23
- Задания к §8 «Образование славянских государств»стр. 24-26
- Теперь вы это знаетестр. 26-28
- Задания к §9 «Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад»стр. 28-30
- Задания к §10 «Культура стран Халифата»стр. 30-31
- Теперь вы это знаетестр. 32-33
- Задания к §11 «Средневековая обитатели»стр. 34-35
- Задания к §12 «В рыцарском замке»стр. 36-39
- Теперь вы это знаетестр. 40-41
- Задания к §13 «Формирование средневековых городов. Городское ремесло»стр. 41-43
- Задания к §14 «Торговля в Средние века»стр. 43-46
- Задания к материалу для самостоятельного изучения «Горожане и их образ жизни»стр. 47-49
- Теперь вы это знаетестр. 49-50
- Задания к §15 «Могущество папской власти Католическая церковь и еретики»стр. 51-52
- Задания к §16 «Крестовые походы»стр. 52-56
- Теперь вы это знаетестр. 56-60
- Задания к § 17 «Как происходило объединение Франции»стр. 60-62
- Задания к §18 «Что англичане считают началом своих свобод»стр. 62-65
- Задания к §19 «Столетняя война»стр. 66-70
- Задания к §20 «Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии»стр. 70-72
- Задания к §21 «Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове»стр. 73-75
- Задания к §22 «Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV веках»стр. 76-78
- Теперь вы это знаетестр. 78-80
- Задания к §23 «Польша и Чехия в XIV-XV веках»стр. 80-82
- Задания к §24 «Завоевание турками-османами Балканского полуострова»стр. 82-84
- Теперь вы это знаетестр. 84-85
- Задания к §25 «Образование и философия»стр. 85-88
- Задания к материалу для самостоятельного изучения «Средневековая литература»стр. 88-90
- Задания к §26 «Средневековое искусство»стр. 90-91
- Задания к §27 «Культура раннего Возрождения в Италии»стр. 91-93
- Задания к материалу для самостоятельного изучения «Научные открытия и изобретения»стр. 93-96
- Теперь вы это знаетестр. 96-98
- Задания к §28 «Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония»стр. 98-101
- Задания к материалу для самостоятельного изучения «Государства и народы доколумбовой Америки»стр. 102-103
- Теперь вы это знаетестр. 104
- Люди и события Средневековьястр. 104-105
- Эти слова пришли к нам из Средневековьястр. 105-106
- Города, страны, континентыстр. 106-107
- Итоговые заданиястр. 107-112
Задание 1. Заполните контурную карту «Три ветви славян».
1. Подпишите названия трёх ветвей славян, закрасьте различными цветами территории их расселения.
2. Напишите на карте названия городов.
3. Обозначьте стрелками вторжения славян на Балканский полуостров.
Задание 2. Заполните контурную карту «Болгарское царство в VII — IX веках».
1. Обведите границу Болгарского царства в VII веке.
2. Обозначьте границу и раскрасьте территорию Болгарского царства в конце IX века.
3. Подпишите на карте названия городов, рек и морей.
Задание 3. В одном из старинных документов говорится:
Но так как славянское племя... не разумело писаний, изложенных на языке греческом, то святые мужи находили в этом величайшее бедствие.
О каких святых мужах идёт речь? Что такое «писания... на языке греческом»? Почему невозможность понимать их считалась большим несчастьем? В чём значение деятельности этих людей?
Задание 4. Заполните контурную карту «Образование славянских государств в IX — XI веках».
1. Обозначьте границы Болгарского царства в VII веке, Великоморавской державы в IX веке.
2. Обозначьте границы Чехии, Польши и Древнерусского государства к концу XI века и подпишите на карте их столицы.
Задание 5. Заполните таблицу «Образование славянских государств».