Авторы: Крючкова
Издание: 2020 г.
- Задания к §1 «Образование варварских коро левств. Государство франков в VI—VIII веках»стр. 3-7
- Задания к §2 «Христианская церковь в раннее Средневековье»стр. 8-10
- Задания к §3 «Возникновение и распад империи Карла Великого»стр. 10-12
- Задания к §4 «Феодальная раздробленность Западной Европы в IX—XI веках»стр. 12-15
- Задания к §5 «Британия и Ирландия в раннее Средневековье»стр. 16-17
- Теперь вы это знаетестр. 18-19
- Задания к §6 «Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами»стр. 20-21
- Задания к §7 «Культура Византии»стр. 21-23
- Задания к §8 «Образование славянских государств»стр. 24-26
- Теперь вы это знаетестр. 26-28
- Задания к §9 «Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад»стр. 28-30
- Задания к §10 «Культура стран Халифата»стр. 30-31
- Теперь вы это знаетестр. 32-33
- Задания к §11 «Средневековая обитатели»стр. 34-35
- Задания к §12 «В рыцарском замке»стр. 36-39
- Теперь вы это знаетестр. 40-41
- Задания к §13 «Формирование средневековых городов. Городское ремесло»стр. 41-43
- Задания к §14 «Торговля в Средние века»стр. 43-46
- Задания к материалу для самостоятельного изучения «Горожане и их образ жизни»стр. 47-49
- Теперь вы это знаетестр. 49-50
- Задания к §15 «Могущество папской власти Католическая церковь и еретики»стр. 51-52
- Задания к §16 «Крестовые походы»стр. 52-56
- Теперь вы это знаетестр. 56-60
- Задания к § 17 «Как происходило объединение Франции»стр. 60-62
- Задания к §18 «Что англичане считают началом своих свобод»стр. 62-65
- Задания к §19 «Столетняя война»стр. 66-70
- Задания к §20 «Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии»стр. 70-72
- Задания к §21 «Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове»стр. 73-75
- Задания к §22 «Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV веках»стр. 76-78
- Теперь вы это знаетестр. 78-80
- Задания к §23 «Польша и Чехия в XIV-XV веках»стр. 80-82
- Задания к §24 «Завоевание турками-османами Балканского полуострова»стр. 82-84
- Теперь вы это знаетестр. 84-85
- Задания к §25 «Образование и философия»стр. 85-88
- Задания к материалу для самостоятельного изучения «Средневековая литература»стр. 88-90
- Задания к §26 «Средневековое искусство»стр. 90-91
- Задания к §27 «Культура раннего Возрождения в Италии»стр. 91-93
- Задания к материалу для самостоятельного изучения «Научные открытия и изобретения»стр. 93-96
- Теперь вы это знаетестр. 96-98
- Задания к §28 «Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония»стр. 98-101
- Задания к материалу для самостоятельного изучения «Государства и народы доколумбовой Америки»стр. 102-103
- Теперь вы это знаетестр. 104
- Люди и события Средневековьястр. 104-105
- Эти слова пришли к нам из Средневековьястр. 105-106
- Города, страны, континентыстр. 106-107
- Итоговые заданиястр. 107-112
Задание 1. Начните заполнять контурную карту «Индия и Китай в XI—XVI веках».
1. Подпишите реки Хуанхэ, Янцзы.
2. Закрасьте территорию китайского государства в XI — начале XII века.
3. Отметьте основные направления завоевательных походов монголов.
4. Обозначьте южную границу монгольских завоеваний в конце XIII века.
5. Покажите Великую Китайскую стену.
6. Подпишите столицу Китая во времена монгольского завоевания.
7. Подпишите реку Ганг, Аравийское море и Бенгальский залив.
8. Обозначьте направления походов мусульманских феодалов в Индию в начале XI века.
9. Закрасьте территорию Делийского султаната в начале XIV века.
10. Обведите границу Делийского султаната в конце XV века. Подпишите его столицу.
Задание 2. Разгадайте кроссворд, и вы узнаете, как называется эта картина средневекового китайского художника.
1. Взрывчатая смесь, изобретённая в Китае.
2. Отрасль научного знания, связанная с изучением небесных светил, развитая в Китае.
3. Название этой науки подскажет вам китайская пословица «Не забывай прошлого, оно — учитель будущего».
4. Достижения китайцев в этой области науки и практической деятельности помогали выявлять и лечить болезни.
5. Одна из рек Китая.
6, 10. Династии китайских правителей.
7. Изобретение, сделанное в Древнем Китае, до сих пор используемое при письме и в книгопечатании.
8. Образное название картин с изображением природы у китайцев.
9. Так китайцы называли свою страну.
11. Прибор, необходимый в мореплавании.
12. Знак китайского письма.
Задание 3. Многочисленной группой населения в Китае являлось чиновничество. Стать чиновником, занять должность в государственном аппарате мог только тот, кто сдал государственный экзамен. К сложной процедуре сдачи экзаменов готовили в школах.
Составьте схему, распределив учащихся государственных школ по группам.
Задание 4. Заполните контурную карту «Средневековая Япония».
Подпишите самые крупные острова, на которых расположена Япония.