Рабочая тетрадь для 6 класса - Крючкова (2020 г.)

Авторы: Крючкова

Издание: 2020 г.

Задание 1. Кто был противником объединения Франции? Выберите два правильных ответа.

А) Городские слои населения.

Б) Вассалы вассалов короля — средние и мелкие феодалы.

В) Вассалы короля — крупные феодалы: герцоги и графы.

Г) Священники городских церквей.

Д) Английский король.


Задание 2. Значительных успехов в деле объединения страны под своей властью добился французский король Филипп II Август. От времени его правления сохранилось много грамот, даровавших отдельным городам право на самоуправление. Объясните этот факт.

Рабочая тетрадь (Крючкова) - . Задания к § 17 «Как происходило объединение Франции», ответ 1


Задание 3. Заполните контурную карту «Франция в XI — XII веках».

1. Обведите границы Франции в XI — XII веках.

2. Раскрасьте различными цветами: а) владения французского короля в начале XII века; б) владения крупных феодалов; в) английские владения во Франции к 1188 году.

3. Подпишите названия: Париж, Орлеан, Кале, Фландрия, Шампань, Бургундия, Лангедок, Англия, Нормандия, Бретань, Аквитания, Гасконь, Наварра.

Рабочая тетрадь (Крючкова) - . Задания к § 17 «Как происходило объединение Франции», ответ 2


Задание 4. Заполните таблицу «Борьба за объединение Франции».

Рабочая тетрадь (Крючкова) - . Задания к § 17 «Как происходило объединение Франции», ответ 3

Рабочая тетрадь (Крючкова) - . Задания к § 17 «Как происходило объединение Франции», ответ 4

Дьяконова Ольга

Учитель истории и биологии, Санкт-Петербург

Автор ответов

Понравились ответы? Поделись с друзьями:


Голосов: 6, средняя оценка: 3.67

Комментарии