Авторы: Крючкова
Издание: 2020 г.
- Задания к §1 «Образование варварских коро левств. Государство франков в VI—VIII веках»стр. 3-7
- Задания к §2 «Христианская церковь в раннее Средневековье»стр. 8-10
- Задания к §3 «Возникновение и распад империи Карла Великого»стр. 10-12
- Задания к §4 «Феодальная раздробленность Западной Европы в IX—XI веках»стр. 12-15
- Задания к §5 «Британия и Ирландия в раннее Средневековье»стр. 16-17
- Теперь вы это знаетестр. 18-19
- Задания к §6 «Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами»стр. 20-21
- Задания к §7 «Культура Византии»стр. 21-23
- Задания к §8 «Образование славянских государств»стр. 24-26
- Теперь вы это знаетестр. 26-28
- Задания к §9 «Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад»стр. 28-30
- Задания к §10 «Культура стран Халифата»стр. 30-31
- Теперь вы это знаетестр. 32-33
- Задания к §11 «Средневековая обитатели»стр. 34-35
- Задания к §12 «В рыцарском замке»стр. 36-39
- Теперь вы это знаетестр. 40-41
- Задания к §13 «Формирование средневековых городов. Городское ремесло»стр. 41-43
- Задания к §14 «Торговля в Средние века»стр. 43-46
- Задания к материалу для самостоятельного изучения «Горожане и их образ жизни»стр. 47-49
- Теперь вы это знаетестр. 49-50
- Задания к §15 «Могущество папской власти Католическая церковь и еретики»стр. 51-52
- Задания к §16 «Крестовые походы»стр. 52-56
- Теперь вы это знаетестр. 56-60
- Задания к § 17 «Как происходило объединение Франции»стр. 60-62
- Задания к §18 «Что англичане считают началом своих свобод»стр. 62-65
- Задания к §19 «Столетняя война»стр. 66-70
- Задания к §20 «Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии»стр. 70-72
- Задания к §21 «Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове»стр. 73-75
- Задания к §22 «Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV веках»стр. 76-78
- Теперь вы это знаетестр. 78-80
- Задания к §23 «Польша и Чехия в XIV-XV веках»стр. 80-82
- Задания к §24 «Завоевание турками-османами Балканского полуострова»стр. 82-84
- Теперь вы это знаетестр. 84-85
- Задания к §25 «Образование и философия»стр. 85-88
- Задания к материалу для самостоятельного изучения «Средневековая литература»стр. 88-90
- Задания к §26 «Средневековое искусство»стр. 90-91
- Задания к §27 «Культура раннего Возрождения в Италии»стр. 91-93
- Задания к материалу для самостоятельного изучения «Научные открытия и изобретения»стр. 93-96
- Теперь вы это знаетестр. 96-98
- Задания к §28 «Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония»стр. 98-101
- Задания к материалу для самостоятельного изучения «Государства и народы доколумбовой Америки»стр. 102-103
- Теперь вы это знаетестр. 104
- Люди и события Средневековьястр. 104-105
- Эти слова пришли к нам из Средневековьястр. 105-106
- Города, страны, континентыстр. 106-107
- Итоговые заданиястр. 107-112
Задание 1. Прочитайте перечень из четырёх событий (процессов) и выполните задания.
1. Реконкиста.
2. Гуситское движение.
3. Война Алой и Белой розы.
4. Зарождение гуманизма.
Выберите одно из событий (процессов) и заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично происходило выбранное вами событие.
К какому из указанных событий (процессов) относится понятие «табориты»? Запишите цифру, которой в перечне обозначено событие (процесс).
Ответ: 2
Объясните смысл этого понятия.
Задание 2. Рассмотрите четыре памятника культуры. Укажите, какие из них были созданы в традициях европейской архитектуры, а какие — в традициях восточной архитектуры.
Ответ:
Выберите один из четырёх памятников и укажите название города, в котором этот памятник находится в настоящее время.
Выбранный вами номер иллюстрации: 4
Город: Шанхай
Задание 3. Прочитайте отрывок из исторического источника и определите, к какому из указанных в перечне событий (процессов) он относится. В ответе запишите цифру, которой обозначено это событие.
1. Собор в Констанце.
2. Созыв первого парламента в Англии.
3. Спор двух направлений средневековой мысли: рационализма и мистики.
4. Призыв римского папы к Крестовым походам.
Ответ: 1
Назовите не менее двух исторических деятелей, связанных с событием.
Назовите одно любое действие (кроме указанного в списке) этих исторических лиц.
Задание 4. Прочитайте перечень из четырёх событий (процессов) и выполните задания.
1. Изобретение книгопечатания.
2. Падение Византии.
3. Образование сословных органов власти.
4. Создание централизованных государств.
Выберите из перечня одно событие (процесс) и, используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имеет большое значение в истории.
Выбранное событие (процесс): 1
Ответ:
Задание 5. Из перечня событий (процессов) в задании 4 выберите одно.
Выбранное событие (процесс): 2
Запишите название любого объекта (города, населённого пункта, реки или др.), который непосредственно связан с выбранным вами событием (процессом).
Объясните, как указанный вами объект связан с этим событием (процессом).