Рабочая тетрадь для 6 класса - Крючкова (2020 г.)

Авторы: Крючкова

Издание: 2020 г.

Задание 1. Прочитайте перечень из четырёх событий (процессов) и выполните задания.

1. Реконкиста.

2. Гуситское движение.

3. Война Алой и Белой розы.

4. Зарождение гуманизма.

Выберите одно из событий (процессов) и заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично происходило выбранное вами событие.

Рабочая тетрадь (Крючкова) - . Итоговые задания, ответ 1

К какому из указанных событий (процессов) относится понятие «табориты»? Запишите цифру, которой в перечне обозначено событие (процесс).

Ответ: 2

Объясните смысл этого понятия.

Рабочая тетрадь (Крючкова) - . Итоговые задания, ответ 2

Рабочая тетрадь (Крючкова) - . Итоговые задания, ответ 3


Задание 2. Рассмотрите четыре памятника культуры. Укажите, какие из них были созданы в традициях европейской архитектуры, а какие — в традициях восточной архитектуры.

Рабочая тетрадь (Крючкова) - . Итоговые задания, ответ 4

Рабочая тетрадь (Крючкова) - . Итоговые задания, ответ 5

Ответ:

Рабочая тетрадь (Крючкова) - . Итоговые задания, ответ 6

Выберите один из четырёх памятников и укажите название города, в котором этот памятник находится в настоящее время.

 

Выбранный вами номер иллюстрации: 4

Город: Шанхай


Задание 3. Прочитайте отрывок из исторического источника и определите, к какому из указанных в перечне событий (процессов) он относится. В ответе запишите цифру, которой обозначено это событие.

1. Собор в Констанце.

2. Созыв первого парламента в Англии.

3. Спор двух направлений средневековой мысли: рационализма и мистики.

4. Призыв римского папы к Крестовым походам.

Рабочая тетрадь (Крючкова) - . Итоговые задания, ответ 7

Ответ: 1

Назовите не менее двух исторических деятелей, связанных с событием.

Назовите одно любое действие (кроме указанного в списке) этих исторических лиц.

Рабочая тетрадь (Крючкова) - . Итоговые задания, ответ 8


Задание 4. Прочитайте перечень из четырёх событий (процессов) и выполните задания.

1. Изобретение книгопечатания.

2. Падение Византии.

3. Образование сословных органов власти.

4. Создание централизованных государств.

Выберите из перечня одно событие (процесс) и, используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имеет большое значение в истории.

Выбранное событие (процесс): 1

Ответ:

Рабочая тетрадь (Крючкова) - . Итоговые задания, ответ 9


Задание 5. Из перечня событий (процессов) в задании 4 выберите одно.

Выбранное событие (процесс): 2

Запишите название любого объекта (города, населённого пункта, реки или др.), который непосредственно связан с выбранным вами событием (процессом).

Объясните, как указанный вами объект связан с этим событием (процессом).

Рабочая тетрадь (Крючкова) - . Итоговые задания, ответ 10

Дьяконова Ольга

Учитель истории и биологии, Санкт-Петербург

Автор ответов

Понравились ответы? Поделись с друзьями:


Голосов: 2, средняя оценка: 3

Комментарии