Авторы: Годер
Издание: 2020 г.
- К вводному урокустр. 3
- 1. Счёт лет в историистр. 4-5
- Первобытность
- 2. Первобытные собиратели и охотникистр. 5-13
- 3. Первобытные земледельцы и скотоводыстр. 14-17
- Древний восток
- 4. Древний Египетстр. 18-34
- 5. Западная Азия в древностистр. 34-58
- 6. Индия и Китай в древностистр. 59-70
- Задания для самоконтролястр. 70-73
- Готовимся к всероссийской проверочной работе
1. Расположите имена царей в хронологическом порядке их правления. Получившуюся последовательность букв запишите в таблицу.
A) Дарий
Б) Эхнатон
B) Хеопс
Г) Давид
2. Расположите события в хронологическом порядке. Получившуюся последовательность букв запишите в таблицу.
A) гибель Ассирийской державы
Б) создание законов Хаммурапи
B) начало строительства Великой Китайской стены
Г) строительство пирамиды Хеопса
3. Установите соответствие между именами правителей и событиями, происходившими в период их правления. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.
4. Установите соответствие между именами правителей и странами, в которых они правили. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.
5. Установите соответствие между датами и событиями. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.
6. Установите соответствие между именами богов и странами, в которых им поклонялись. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.
7. Установите соответствие между государствами и их столицами. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.
8. Установите соответствие между именами героев сказаний и странами, где были созданы эти сказания. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.
9. Установите соответствие между понятиями и их определениями. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.
10. Установите соответствие между понятиями и их определениями. Получившуюся последовательность цифр запишите в таблицу.